Что стоит за брендом "Модо энд Модо"

Опубликовано 01.06.2010, автор Кристиан Салазар

Это вдохновляло людей на творчество, заставляло их более глубоко анализировать свои жизни и подталкивало их к тому, чтобы понять, что для них действительно важно. Что это? Маленькая черная книжка "Молескин" -легенда похожая на вымысел, производимая итальянской компанией "Модо энд Модо".

Внутренний диалог

Опубликовано 01.06.2010, автор Андрей Аланов

Одна из самых откровенных провокаций начала XXI века – маленькие записные книжки в черной обложке. Предприимчивые итальянцы не говорят больше общих бессмысленных фраз типа «Будь модным!» или «Будь успешным!». Всего за 10 евро предлагается ни много ни мало, как приобщиться к гению Ван Гога, Хемингуэя и Матисса.

Шаблоны интернет-магазина
Шаблон интернет магазина - Металлик